Я
учитель!
Самым
важным явлением в школе,
самым
поучительным предметом,
самым живым примером
для
ученика является сам Учитель
А.
Дистервег
Прошло
много лет с тех дней, но я до сих с теплотой вспоминаю свою школу. При выборе моей будущей
профессии большую роль сыграли мои учителя. От того как они давали нам
интересные, поучительные уроки, я твердо решила стать учителем, как они.
Любовь
к английскому языку мне привила моя учительница английского языка Наталья Алексеевна Белолюбская. А теперь я вдвойне рада и
счастлива, что она сейчас моя коллега.
Как
много душевного тепла, доброты и мудрости должно быть у Учителя, чтобы в каждом
ребенке увидеть то, что дал ему Бог, помочь поверить ученику в собственные
силы, в то, что нет ничего невозможного, что открыты все дороги и нет ничего
более увлекательного на свете, чем каждый день узнавать что-то новое…
Оценить
ребенка справедливо и при этом помочь ему поверить в себя, раскрыть таланты
ребенка, полюбив его таким, каков он есть – это дар Учителя, данный свыше.
Вернусь
к моему выбору: почему учитель? Как я сказала, выше при выборе профессии
большую роль сыграла, моя учительница, а во вторых я с детства любила играть в
школу, для меня всегда было интересной игрой. Сейчас я понимаю, что работа
учителя – это вовсе не игра.
Учитель
– сложная и ответственная профессия, учитель – это человек, который формирует
личность.
Исходя
из своего опыта работы, я поняла, что первый аспект успеха – это любовь к
своему изучаемому предмету, в частности английского языка, а второй аспект –
это мотивация. Эти два аспекта должны постоянно дополнять друг друга. Надо
привить детям любовь к языку, который он изучает, наслаждаться самим процессом
изучения, поверить в себя и в свои силы. Получать удовольствие от произношения
английских слов, от построения фраз, от чтения.
Для
меня быть учителем – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над
тем, что значит умение для ребенка, и что я могу дать этому ученику. Быть
учителем – это быть с ними такой, какая есть, и в душе оставаться ребенком.
Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь
учитель учит до тех пор, пока он сам учится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий