вторник, 15 ноября 2016 г.

Я - педагог


Я учитель!



Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

 самым живым примером

для ученика является сам Учитель

А. Дистервег

Прошло много лет с тех дней, но я до сих с теплотой  вспоминаю свою школу. При выборе моей будущей профессии большую роль сыграли мои учителя. От того как они давали нам интересные, поучительные уроки, я твердо решила стать учителем, как они.

Любовь к английскому языку мне привила моя учительница английского языка  Наталья  Алексеевна  Белолюбская. А теперь я вдвойне рада и счастлива, что она сейчас моя коллега.

Как много душевного тепла, доброты и мудрости должно быть у Учителя, чтобы в каждом ребенке увидеть то, что дал ему Бог, помочь поверить ученику в собственные силы, в то, что нет ничего невозможного, что открыты все дороги и нет ничего более увлекательного на свете, чем каждый день узнавать что-то новое…

Оценить ребенка справедливо и при этом помочь ему поверить в себя, раскрыть таланты ребенка, полюбив его таким, каков он есть – это дар Учителя, данный свыше.

Вернусь к моему выбору: почему учитель? Как я сказала, выше при выборе профессии большую роль сыграла, моя учительница, а во вторых я с детства любила играть в школу, для меня всегда было интересной игрой. Сейчас я понимаю, что работа учителя – это вовсе не игра.

Учитель – сложная и ответственная профессия, учитель – это человек, который формирует личность.

Исходя из своего опыта работы, я поняла, что первый аспект успеха – это любовь к своему изучаемому предмету, в частности английского языка, а второй аспект – это мотивация. Эти два аспекта должны постоянно дополнять друг друга. Надо привить детям любовь к языку, который он изучает, наслаждаться самим процессом изучения, поверить в себя и в свои силы. Получать удовольствие от произношения английских слов, от построения фраз, от чтения.

Для меня быть учителем – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит умение для ребенка, и что я могу дать этому ученику. Быть учителем – это быть с ними такой, какая есть, и в душе оставаться ребенком. Учить и учиться все время, решать, создавать и творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока он сам учится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий